Это стандартный прототип сайта, в данный момент с некоторыми отличиями все сайты приводятся к одному стандарту — это правильно. Ведь посетителям удобно пользоваться сайтом. Но увеличивает ли это лояльность посетителя? Если на заре становления интернет маркетинга было достаточно сделать красивый дизайн и удобный каталог, то сейчас тысячи сайтов с проработанным дизайном и крутым функционалом, а контент остается на уровне копипаста (рерайта) и многие сайты перестали приносить бывалую конверсию как раньше, так как посетитель придя на сайт уже не убеждается, что именно тут нужно совершить покупку.
Так сложилось, что многие сайты разработаны с эффектной визуальной составляющей, но с отношением к тексту, который посчитали, что никто и никогда его не читает. Но, возможно поэтому его и не читают, что не представляет интереса?
Далее мы расскажем, как увеличиваем лояльность посетителя через контент маркетинг, тем самым увеличивая продажи и успех сайта компании, в отличии от однообразных конкурентов.
Что может быть, если текст будет написан так, что это поменяет убеждение читателя
- Убираются возражение по цене
- Повышается лояльность посетителя сайта, за счет понимания посетителя, что лица компании знают свое дело
- В тексте описываются проблемы которые есть того, кто пришел на сайт, а также в нем же и решение проблем.
- Повышает ценность продукта за счет доведения понимания преимуществ
- Легче продавать продукт, когда уже человек понял, что хочет отдать вам свои деньги, только ему нужно уточнить, куда и когда платить.
Как хороший текст влияет на позиции сайта в поиске
При составлении текста для разделов и карточек товаров на сайте мы следуем двум правилам, чтобы текст соответствовал SEO по ключевым фразам на сайте и являлся полезным контентом для читателя.
- Повышение позиций в выдаче поисковика. Пишем текста для сайтов по SEO-правилам, с органично сочетанием ключевых фраз. Хорошо оптимизированный текст воспринимается поисковиками и является одним из важнейших факторов ранжирования.
- Повышение юзабилити. Место на сайте предназначенное для текста может быть как и для ухудшения его юзабилити, или наоборот увеличит качество юзабилити при качественно продуманном тексте, посетитель интересуется контентом, алгоритмы поисковых систем анализируют это и ставит повышают баллы по поведенческим факторам.
Почему у нас дороже чем у обычных копирайтеров и сколько времени нужно на написание хорошего контента
В случае с копирайтерами, которые пишут текста по 200 рублей за 1000 символов — то это происходит стандарно так: вы даете ТЗ с тематикой, копирайтер ищет в интернете статью и переписывает ее не вдаваясь в подробности. Вы проводите через проверку уникальности — показывает 100% уникальность. По сути, легче просто скопировать — эффект будет одинаковый.
Мы же являемся тем звеном, который грамотно, опыт и знания компании переводит в текст и визуализирует в иллюстрациях в виде gif, инфографиков, рисунков, поэтому сначала мы составляем план работ и обсуждаем с заказчиком предлагаемый продукт, одновременно заполняя бриф. Для полной информации берем интервью не только у руководителя компании, но и у сотрудников. Изучаем отзывы и обзоры от посторонних людей.
Затем в соответствии с ТЗ пишем текст и отдает его редактору, который вводит свои изменения. После того как работа подготовлена командой, текст отправляется на утверждение заказчику. При необходимости наш контент-менеджер наполняет сайт (работаем с любым CMS: Битрикс, WordPress, OpenCart, Tilda и др). В среднем на один текст уходит около 1-3 дня, но результат дает плоды в виде лояльных клиентов компании.